Мое первое путешествие в Андорру

Рассказать друзьям :

Я заядлый любитель покататься по миру. Со временем мои познания о разных странах становятся только глубже, а географическая карта содержит уже намного меньше «белых» пятен. В очередной раз мои выходные совпали с какими-то праздниками и мне удалось извлечь из своего плотного графика время, дабы «закрасить» очередное пятно поездкой в Андорру. Изначально мое представление о ней нельзя было назвать даже скудным, ведь ехала я не одна, а скорее за компанию с парой друзей, потому весь процесс организации поездки я благополучно вверила им, сама при этом даже не удосужилась почитать об Андорре в интернете. Сначала эти самые друзья настаивали на автобусном туре, с которыми мы, по правде говоря, уже и привыкли-то иметь дело, но в результате мы все-таки отправились туда на самолете, хоть и с кучей пересадок. По прибытии в Барселону (последний пункт перелета, оттуда мы ехали на машине) мы загрузились в ожидавший нас микроавтобус, выполняющий функции бесплатного такси для клиентов фирмы, в которой мы арендовали автомобиль. От аэропорта до офиса компании ехать нужно было всего несколько километров, так что мы и не заметили, как добрались. Так как прибыли мы ночью, у нас возникли проблемы с приемом машины, ведь прежде чем забирать е, нам нужно было её хорошенько осмотреть. Пришлось делать это едва ли не на ощупь. Тем не менее, уже спустя пол часа мы ехали к заранее забронированному жилью в небольшой городок Монистроль-де-Монсеррат. В нашей гостинице ресепшен был совмещен с рестораном, работающим, если не ошибаюсь, с восьми утра до последнего клиента вечером (к нашему появлению последний клиент уже давным-давно покинул заведение), но по нашей просьбе нам прямо на месте соорудили ужин, сложили его в коробочки и выдали нам вместе с ключами от номера. В первый же день мы немного перестроили свой план действий и решили не тратиться на местные достопримечательности, а непосредственно отправиться в Андорру. В столице Андорры, Андорре-ла-Велья, мы пару часов спустили на ознакомительную прогулку по набережной и покупку такой «необходимо» (но обещанной всем родственникам, друзьям, знакомым) сувенирной продукции. Этот город, как и все остальные населенные пункты страны, был зажат между скалами. Позже мы отправились на центральную площадь, которая представляет из себя перекресток около моста через реку Гран-Валира. Честно, столица впечатлила мало, так что, не зная куда теперь податься, мы поехали к озеру Энголастерс. Дорога к нему идет из самой Андорры-ла-Вельи и, как обычно, пролегает через серпантин. Об этом озере слагают легенды, описывая его необычайную красоту, но по факту оно не такое уж прямо захватывающее дух. В целом, Андорра оставила после себя неоднозначные ощущения.

Мое первое путешествие в Андорру фото
Тут отличнейшие виды и такая же атмосфера, но минусы государства это сгладить не смогло)