РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
.10

Вожатой на море!

Рассказать друзьям :

«Человек создан для счастья как птица для полета»- сказал мудрый человек.В моем случае человек создан для ПУТЕШЕСТВИЯ как птица для полета.Каждый день миллионы людей отправляются в путешествие.Почему мы путешествуем? Во-первых, нам хочется увидеть другие страны, познакомиться с их культурой, людьми.Во-вторых, нам нужно получать заряд положительных эмоций, ведь смена обстановки благотворно влияет на человека.Нет, я не ходила нехожеными тропами как Михаил Кожухов, не зажигала на бразильских карнавалах.Но этим летом мне посчастливилось поехать на Черное море в поселок Сукко в качестве вожатой.Несмотря на то, что я пробыла на море всего 21 день, но эти дни оказались для меня самыми незабываемыми до такой степени, что я помню каждое движение, каждый смех до сих пор.Я вспоминаю, как не хотела ехать на море, я думала, что с детьми работать трудно, я не вынесу этого.Мы приехали 21 июня в 7 утра, вышли из автобуса с красными от недосыпа глазами и направились в лагерь «Смена».Я сразу же подумала:" Хочу домой! Нет!".Нас отвели на Тартугу-место, где собираются вожатые, чтобы обсудить итоги дня.Мы получили футболки Смены( у меня ее украли перед отъездом) и выслушали, на какие отряды нам становиться.Нам достался отряд из Московской области с детьми от 10 до 14 лет.Все дети были хорошими, за исключением некоторых.Так как вожатые этого отряда уезжали, то детям было очень трудно привыкнуть к нам.Но нам удалось подружиться с ними, особенно мне запомнился мальчик Ванек(он сам себя так называл)))).Он запросто здоровался с прохожими, подмигивал девочкам и читал реп)))Через несколько дней дети уехали и мы остались без отряда, поэтому мы отдыхали:22 июня пошли на море! Я фотографировала его, ходила босиком по гальке, волны отчаянно бились о мои хрупкие ноги.Мы ходили по рынку, веселые парни восхищались нашей красотой и приглашали в гости, но мы были неприступными и только улыбались)))))))))Море… Какое оно необычное… Меняет цвет… Никогда бы не подумала, что в 2015 году я увижу море, буду часами наблюдать за ним.Но было одно но: я не умею плавать, поэтому я заходила в море только по колено)))Смешно))))Возвращались в лагерь, ужинали! Хорошо, что пока не было отряда, мы были предоставлены сами себе! Но вечерком нам позвонила старшая вожатая и сообщила о приезде нового отряда из Сахалина.Оказалось, что дети приехали давно, но ни один вожатый не хотел становиться на этот отряд.Через некоторое время я поняла, в чем дело.Дети из Сахалина были слишком требовательными и в конце концов они уехали в другой лагерь.Мы снова остались без отряда.)))Нам было очень весело! Люди Краснодарского края очень добрые и заботливые! Вы общались с ними однажды и внезапно нам сообщили, что едут дети и мы будем для них вожатыми!!! Мы даже не знали, откуда они едут и сколько им лет! Вечером 26 июня в 20-00 на территорию лагеря въехал красивый автобус.Я побежала встречать и замерла на месте… Из автобуса выходили мальчишки ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО РОСТА! Я остолбенела, хорошо, что меня подхватила под руку их сопровождающая)))))Оказалось, что ребята были баскетболистами, которые приехали из Санкт-Петербурга, поэтому я удивилась их«размерами».Когда один мальчик( какой там мальчик, на 3 головы выше меня, я 155 см)спросил меня, где туалет, я подумала про себя:«Вот это дядя Степа!»После того, как они избавились от тяжестей, я отвела их на медкомиссию.Затем они расселились по комнатам и пошли ужинать.Повара изумились не больше, чем мы.Хорошо, что моя напарница-скала, которая могла отправить в нокаут, если что))))После ужина мы провели для детей инструктаж и пожелали им спокойной ночи.На следующее утро моя напарница с тренером и ребятами отправилась покорять горы Сукко, а я с сопровождающей пошла на море))))Вечер того дня мне запомнился очень хорошо… Когда мы отправляли ребят спать, мальчики из одной комнаты никак не могли успокоиться.Мы с подругой пытались их угомонить, но вместо этого, сами того не подозревая, мы стали соучастниками разговора)))))Мальчик Вася(13 лет) постоянно спрашивал меня, есть ли у меня парень)))))Он начал рассказывать нам о том, о чем я узнала только в 17 лет.Он знал больше, чем я в этом плане.Мне не понравилась его откровенность и я рассказала тренеру о его познаниях… Лучше бы я этого не делала… Вася до конца смены был обижен на меня… Очень неприятно, когда ты чувствуешь чужую обиду.Потом все стало нормально, но осадок остался))Больше я ничего не рассказывала тренеру! Тренер был хорошим человеком, с которым мы каждый день ходили на море.Как я обожала эти моменты!!! МММММММММ!!! Идешь впереди отряда и разговариваешь с ребятами, узнаешь их лучше! Детям было интересно узнать, откуда мы, они были рады узнать, что мы владеем иностранными языками)))Ой, мои дорогие,I miss you so much))))Сейчас я печатаю эти строки и вся лагерная жизнь пролетает у меня перед глазами! Даже кажется, что я слышу звук моря и плеск волн и мои ноги все еще ходят по пляжу))))Я вспоминаю моменты, когда мы ходили на море, занимали очередь на пляже! В такие моменты я забывала, что мне уже 20 лет, было ощущение, что мы с ребятами одного возраста, потому что мы прекрасно понимали друг друга)))))))Иногда мы ходили в горы, устраивали небольшие походы, любовались закатом!5 июля у меня был выходной и мы с подругами поехали в Анапу.Мы катались на каруселях, ели вкусную пиццу и покупали сувениры домой.Когда мы гуляли по парку, я увидела гадалку… Честно признаться, я очень верю гадалкам, поэтому не могла пройти мимо! Она сказала, что в следующем году я поеду путешествовать и встречу в путешествии своего будущего мужа! Ой, спасибо вам, милая! Положительно настроившись, мы поехали в дельфинарий! какие дельфинчики умненькие! Пока я любовалась дельфинами, мне постоянно звонила моя напарница Аня и просила срочно приехать! Когда я приехала, я узнала, что наши МАЛЬЧИКИ довели Аню до слез! Они отобрали у нее свисток! Такое бывало, когда у них не было тренировок и им некуда было деть свою энергию, поэтому они бесились))))))Дети попросили прощения у Ани и мы опять стали жить дружно!!5 июля был день рождения у нашего мальчика Димы, ему исполнилось 14 лет(где мои 14 лет?), он купил нам конфет(мои любимые, умница!).Мы сделали для него подарочный плакат(не знаю, забрал ли он его с собой).10 июля мы получили ЗАРПЛАТУ и забрали свои характеристики! У меня было 60 баллов за практику!«А сколько у Алии баллов?» «60! Мои дорогие красивые мальчики, завтра мы уезжаем, потому что наша смена закончилась!» Ребята были печальными, ведь мы очень подружились за это время, но ничего не поделаешь..11 июля я проснулась немного печальной, ведь это был последний день пребывания на море, общения с детьми.Мы в последний раз сходили на море и в 16-40 сели в автобус.Приехали новые вожатые, чтобы довести наш отряд.Я думаю, что у них все получилось.Я ехала в автобусе и видела, как мои ребята идут на море с новыми вожатыми, было немного грустно, но зато я получила незабываемый опыт общения с детьми, я поняла, что могу найти общий язык с ними.Пока автобус выезжал из Сукко, я пообещала себе, что обязательно приеду сюда еще раз!!!