РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
.10

Приключенческая поездка

Рассказать друзьям :

Хочу рассказать Вам не выдуманную историю, которая случилась с нами прошлым летом. Я с сестрой — двойняшкой и нашими мужьями поехали в отпуск на Крит. Мы большие любители посмотреть интересные и живописные места, но, поскольку в Европе все экскурсии стоят недешево, а посмотреть хочется все, нам посоветовали взять напрокат машину. С выбором машины проблем не было, так как данным вопросом занялся единственный человек, кто взял права, а точнее муж сестры Дмитрий. Необходимо было взять машину, которая проедет по любому бездорожью, поэтому взяли открытый джип. Добрая тетушка, которая оформляла нам машину в аренду, посоветовала нам съездить в место под названием «Чертова бухта». С этого места мы и решили начать свое путешествие. Купили в дорогу попить, немного перекусить, задали данное место в навигаторе и двинулись в путь. Природа на Крите безумно красивая и описать её в двух словах не получится. Величественные горы, бирюзово-голубое море, и теплый мягкий климат… О чем еще можно мечтать? До места назначения мы ехали около часа, но после фразы навигатора, что мы приехали в пункт назначения, мы поняли, что приехали не туда. Вокруг нас были небольшие домики с огородами и не души вокруг. Это была типичная греческая деревушка. Необходимо было найти спуск к морю, поэтому мы двинулись вперед по узенькой дорожке. Спустя немного времени мы увидели мужчину, который провожал нас испуганным взглядом. Мы не придали этому взгляду большого значения. Проехав еще чуть дальше, мы стали замечать, что вокруг нашей машины появилось немало пчел и не успев сообразить что происходит, нашу машину облепил целый рой. К счастью мы успели поднять крышу машины. Пчелы облепили окна до такой степени, что не видно было дорогу, но через них мы все таки увидели машущих нам руками мужчин в костюмах. Как оказалось, мы заехали на пчелиную пасеку во время сбора меда, когда пчелиные ульи были растревожены. Мы очень быстро дали задний ход и постарались как можно быстрее уехать. Вернулись на место в центре деревушки и остановились, чтобы перевести дыхание. Куда ехать дальше мы не представляли, но спросить дорогу было некого. В деревушке было не души. После долгих поисков мы наконец нашли парня, но к сожалению, он не разговаривал на английском. Удивительно, но мы смогли ему жестами показать, что мы ищем, а он смог показать куда и как проехать. Спустя еще какое то время мы смогли все-таки найти эту бухту. От такой красоты захватывало дух, хотелось поскорее поваляться на пляже, искупаться в этой прозрачной воде, но препятствия на этом не закончились. Как вы знаете Крит — это остров, богатый на горы. Мы, как раз, и оказались на вершине горы и спуск к морю был по наикрутейшему серпантину без какие либо отбойников. Делать было нечего, нужно было спускаться, не зря же приехали. Это были самые страшные 10 минут моей жизни. Поскольку Дима не очень хорошо справлялся с этой машиной, ехать приходилось 30км в час. Такого адреналина мы не испытывали давно. В это время на пути нам встречались отчаянные греки, которые, ловко маневрируя, преодолевали это расстояние. Далее некоторое время пришлось преодолевать расстояние пешком, спуская с горы. Спустя все эти препятствия мы все-таки добрались до желанного места, на котором провели самые незабываемый и веселые несколько часов за всю поездку. Обратный путь уже не представлялся таким страшным. Как говорится «подниматься на гору всегда менее страшно, чем спускаться с нее». Надо признаться, солнце пекло сильно. Так сильно, что даже девушка взбиравшаяся на гору перед нами потеряла на какое то время сознания и мы её поймали и привели в чувство.
В заключении хочу сказать, что за время этой поездки, мы успели рискнуть своей жизнью и спасти чужую, но в конце дня мы ничуть не чувствовали себя уставшими. Все потому что, путешествия для нас — это жизнь!